Е.О. Кубякин
ОТКРОВЕНИЕ
Святого Иоанна Богослова.
(в картинках)
Краснодар
2008 г.
ОТКРОВЕНИЕ
Святого Иоанна Богослова.
Предсказание будущего на протяжении тысячелетий является волнующей и востребованной темой человечества. Люди умеющие предсказывать грядущее – знамениты. Известность их не меркнет даже по прошествии веков. Имеется множество рукописных и печатных источников предсказания. Самыми авторитетными из них, несомненно, являются Священные писания, в том числе Библия (Новый Завет).
Миллионы людей изучали Библию и хотя бы один раз, но заглядывали в «Откровения Святого Иоанна Богослова», пытаясь самим проникнуть в тайну послания Святого. Исследовали данный текст и более профессиональные испытатели. Свету представлено множество толкований, конкурирующих своей красочностью – от мировых тайных заговоров до инопланетного вмешательства.
Переделанное «под Голливуд» сознание человека, в том числе и исследователя, отказывается принимать простые понятия, если в нём отсутствует «остросюжетная» тайна. Хотя бытовая логика подсказывает, что не могли предсказатели будущего обойти вниманием такую глобальную тему как создание мирового социалистического лагеря и одно из его проявлений – мощнейшую борьбу с религией.
Толкование «Откровения» в предлагаемом виде выполняют сами рисунки. Нет необходимости давать какие-либо дополнительные пояснения. Всё и так лежит на поверхности.
Думается, данное толкование послужит «ключом» к проведению дальнейших исследований.
Невозможно удержаться, чтобы не привести пример «специфической» логики нынешних исследователей предсказаний древности. В середине 90-х годов прошлого столетия на постсоветском пространстве широко обсуждались предсказания о трёх глобальных бедах, содержащих в своём наименовании слово «чёрное». Два из них заметили. Нельзя было не заметить. Это Чернобыль (чёрная трава) и Карабах (чёрная скала). Третье, по сей день ищут и даже местами ожидают. Настойчиво, при этом, не замечая деятельности В.С. Черномырдина, который в те годы являлся «Основным Исполнителем» при малодеятельном президенте и лидером правящей партии. Хотя разрушения от его деятельности намного превосходят последствия Чернобыля и Карабаха.
Тем не менее, обычные люди отказываются признавать Черномырдина за глобальное явление, имеющее в своём наименовании слово «чёрное». «Это слишком просто, чтобы быть правдой» - заявляют они.
Примеров подобного «усложненного» мышления сотни. Но всегда ли оно оправдано?
(13.1.) И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его были десять диадим, а на головах его имена богохульные.
(13.2.) Зверь, которого я увидел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
(13.4.) И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сравниться с ним?
(13.5.) И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
(13.8.) И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не вписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(17.7.) И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов.
(17.11.) И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдёт в погибель.
(17.12.) И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час;
(17.13.) Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю;
(13.3.) И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю.
(13.6.) И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе.
(13.7) И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем
(13.11.) И увидел я другого зверя выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
(13.12.) Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
(13.13.) И творит великие знамения, так-что и огонь низводит с неба на землю пред людьми.
(13.14.) И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
(13.15.) И дано было ему вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
(13.16.) И он сделал то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их…
Или на чело их.
(13.17.) И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его.
(13.18.) Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(16.13) И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам:
(17.3.) И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
(17.4.) И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её;
(17.9.) Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена.
(17.15.) И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
(17.18.) Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
(18.3.) И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её.
(18.1.) После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
(18.2.) И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая Блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы.